АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Aston Martin хорошо обновил Vantage
Суперкар Aston Martin Vantage прошел глубокий рестайлинг.
Изменений хватило бы на смену поколения, тем более что актуальная версия модели стоит на потоке с 2017 года. Суперкар получил полностью новую переднюю часть. Головные фары выросли в размерах и уже в стандарте стали адаптивными. Площадь радиаторной решетки выросла более чем на треть - а это плюс к охлаждению моторного отсека.
Боковые панели тоже заменены. Колесные арки расширились. На корме установлен новый бампер с диффузором. Здесь же прописалась пара выхлопных "двухстволок". Иной обвес добавил три сантиметра к ширине Vantage. Расширены и возможности для персонализации. К примеру, покупатели вправе выбирать из двух десятков кузовных оттенков.
Интерьер стал современнее. Перед водителем стоит новая цифровая приборка. Экран мультимедиа вырос до 10,25 дюйма и полностью встроился в центральную консоль. При этом разработчики не стали пихать сюда все опции. На тоннеле сохранено множество аналоговых кнопок, что правильно - на большой скорости пилоту некогда будет бродить по виртуальному меню.
В моторном отсеке стоит знакомый бензиновый 4.0 V8, который предшественник получил в рамках сотрудничества Aston Martin и немецкого ателье AMG. Мотор серьезно модернизировали. Здесь стоят новые турбокомпрессоры, изменена система ГРМ, улучшено охлаждение. Отдача увеличена с 510 до 665 лошадиных сил, а крутящий момент - с 685 до 800 Нм.
Под выросшую мощность разработчикам пришлось перекалибровать "автомат" ZF о восьми диапазонах. Сама коробка отныне управляется не с кнопочного селектора, а небольшим рычажком. Что касается динамики, она улучшилась ненамного. С места до сотни модель разгоняется за 3,5 секунды, отыграв всего одну десятую у предшественника. Максимум передвинут с 314 до 325 километров в час.
В угоду управляемости инженеры сделали кузов жестче за счет дополнительных растяжек. Для подвески подобраны адаптивные амортизаторы Bilstein DTX, реагирующие на настройки электроусилителя баранки. В виде опции предложены карбон-керамические тормоза. Но привод, как и ранее - только задний. Прием заказов на новинку открыт, цены будут чуть позже. Поставки клиентам начнутся во втором квартале.
13 февраля 2024 |
АвтоНовости за 13 февраля 2024 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
17.05 Exeed оценил обновленный LX для России
Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1301