АвтоНовости |
||
|
Парижский автосалон 2022: китайцы наступают на Европу
Международное моторшоу Mondial de l’Auto 2022 открылся в столице Франции.
Выставка перезапущена после длинного перерыва, случившегося из-за пандемии коронавируса. Ранее ее проводили раз в два года. Однако в 2020-м шоу пришлось отменить, в итоге "каникулы" продлились четыре года, и это сыграло злую шутку. Многие производители, привыкшие к виртуальным премьерам, попросту проигнорировали Mondial de l’Auto.
В частности, в Париж не приехали ведущие японские и немецкие бренды, только Mercedes-Benz организовал отдельную автомобильную выставку в музее Родена. Не было машин британской компании Jaguar Land Rover, корейских Hyundai-Kia, американских General Motors, Ford и многих других производителей.
За мировой автопром на Mondial de l’Auto пришлось отдуваться "домашним" маркам вроде Renault, Peugeot-Citroen и DS. А кроме того китайцам, которые обеспечили едва ли не большую часть премьер. Многие из них уже выходят на европейский рынок - и не отдельными моделями, а целыми брендами. Названы и цены.
Например, Great Wall вовсю продвигает в Европе свои дочерние марки Wey и Ora. Электрокары Ora Funky Cat уже продаются в Великобритании, а до конца года появятся во Франции и Германии. Парижской публике китайцы также продемонстрировали "горячий" 170-сильный хэтч Funky Cat GT (на верхнем фото) и лифтбек Lighting Cat с передней частью в стиле Porsche.
Компания Dongfeng привезла на моторшоу несколько авто под брендом Seres. Все они тоже серийные, а некоторые из них уже доступны для покупки. Тренды на европейском авторынке компания изучила отлично, поэтому упор делается на электрические и гибридные SUV. Цены стартуют примерно от 30-35 тысяч евро.
Свои "электрички" показала и компания BYD. Она тоже активно осваивается в Европе. Пара тысяч проданных машин уже колесит по просторам Норвегии. В ближайшие месяцы начнутся поставки во Францию, Германию и другие страны ЕС. При этом компания делает ставку не только на доступные машины. За седан BYD Han (на фото) попросят аж 72 тысячи евро!
Интересные релизы есть и у хозяев. Так, Peugeot отметилась новым 408 для европейского рынка. Теперь это высокий 4,7-метровый лифтбек с купеобразным кузовом, защитным обвесом и литерой Х в названии. В его силовую гамму входят бензиновые ДВС и гибридные установки. Продажи начнутся в первом квартале следующего года. Отдельная версия будет локализована в Поднебесной - достойный ответ китайскому наступлению на ЕС!
Компания Renault тем временем спекулирует на ретро-теме. Концепт 4Ever Trophy сделан как отсылка к хэтчбеку Renault 4, который выпускался с 1961 по 1992 годы и в те времена был одним из самых популярных французских "бюджетников". Его превратили в кроссовер, натянув на угловатый ретро-кузов современный костюм в виде фактурного обвеса. Основой новинки стала электрическая платформа CMF-BEV.
Бренд Jeep ныне входит в альянс Stellantis наряду с Peugeot-Citroen, поэтому Парижский автосалон для него тоже в какой-то мере считается "домашним". Тем более, здесь дебютировал кроссовер для европейского рынка. Новинка получила название Avenger и четырехметровый кузов, что сделало его самым маленьким автомобилем марки. А еще это первая "электричка" Jeep, здесь стоит мотор мощностью 156 лошадиных сил.
20 октября 2022 |
АвтоНовости за 20 октября 2022 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
17.05 Exeed оценил обновленный LX для России
Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1853